Вслед за ограничением бронирований крымских отелей для туристических поездок сервис Booking.com деактивировал отзывы гостей обо всех отелях на полуострове. Инициатива стала неприятным сюрпризом для гостиниц: платформа формирует около 50% всех туристических бронирований в России. Решение сервиса продиктовано санкциями Евросоюза в отношении России.
Система бронирования отелей Booking.com перестала собирать отзывы туристов о средствах размещения в Крыму и демонстрировать их рейтинг.
«Сейчас средства размещения доступны только после установки отметки о том, что путешествие проходит по работе»,— объясняет она. Партнер «НАФКО-Консультанты» Ирина Мостовая добавляет, что сохранение для гостей возможности бронирования отелей для деловых поездок не противоречит действующим ограничениям.
Booking.com существует с 1996 года, с 2005 года принадлежит американскому холдингу Priceline, который также контролирует аналогичные системы Kayak и Agoda.com. Сервис предлагает размещение более чем в 1,75 млн отелей в 227 странах. По оценкам партнера Ivashkevich Hospitality Станислава Ивашкевича, Booking.com обеспечивает около 50% бронирований отелей. Россия не единственная страна, где работа сервиса ограничена. На Booking.com также недоступны для бронирования отели находящегося под санкциями Ирана. Российские власти при этом неоднократно обсуждали перспективы появления в России аналогичной площадки для бронирования отелей: в 2014 году чиновники рассматривали возможность разработать ее самостоятельно, весной этого года в Ростуризме выразили надежду, что этот инструмент выведут на рынок частные структуры.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3688435